Подробная информация об обмене или возврате товара

Условия обмена или возврата товара

Согласно Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), изложенного в приложении № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», ювелирные изделия из драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней не подлежат возврату.
Однако, мы доверяем нашим клиентам и хотим удовлетворить самых требовательных покупателей, поэтому мы вернём уплаченные средства или обменяем приобретённые на сайте товары на альтернативные в течение 14 дней с момента покупки.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 8 Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона, считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

2. Приобретение товара надлежащего качества, но если товар по какой-то причине не подошел покупателю.
Согласно ст. 9 Закона потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Так, частью второй этой же статьи Закона предусмотрено, что если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчётом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.


Однако, подчёркиваем, что вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
а) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
б) с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
в) при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта).

Возврат и замена товаров присланных нашим магазином в разные города Украины производится путём обратной пересылки покупателем товаров службами доставки «Новая Почта» или «Укрпочта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом магазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя этого магазина).
Если же приобретённый товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошёл покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.